Венесуэльцы опасаются за своих родственников после массовых арестов.

Венесуэльцы опасаются за своих родственников после массовых арестов. Сотни демонстрантов были арестованы после протестов, вызванных спорными выборами в Венесуэле. СИА информирует вас о демонстрациях и пострадавших в Венецуэлле.

Одна из пострадавших рассказала телеканалу о случившихся «Я не смог его увидеть. Или дать ему еду. Или передать ему одежду. Я не знаю, был ли он избит. Я не знаю, купался ли он. Или ел».

«Изабелла», пожелавшая остаться неизвестной, отчаянно переживает за своего сына.

Сквозь слезы она объясняет, что он, 28 лет, и его 17-летняя подруга были арестованы и избиты после того, как семья присоединилась к маршу протеста в Каракасе против президента Венесуэлы Николаса Мадуро на следующий день после президентских выборов в воскресенье.

Г-н Мадуро заявил о своей победе, что тут же было оспорено оппозицией, которая заявила, что у нее есть доказательства с помощью электронных машин для голосования, что победил именно он, а не правительство.

Они и многие правительства по всему миру потребовали от президента Мадуро доказательств его победы на выборах.

Он сказал, что опубликует результаты голосования , но не уточнил, когда именно.

Лидер оппозиции Мария Корина Мачадо призвала к протестам «во всех городах» Венесуэлы в субботу против президента Мадуро и спорных результатов выборов.

В социальных сетях она написала: «Мы должны оставаться твердыми, организованными и мобилизованными, гордясь тем, что 28 июля мы одержали историческую победу».

Правительство заявило, что г-жа Мачадо должна быть арестована.

Это произошло после того, как г-жа Мачадо написала в Wall Street Journal, что она «скрывается» и опасается за свою «жизнь» и «свободу».

Правительство Венесуэлы сообщает, что на данный момент в ходе протестов, вызванных спорными выборами, было арестовано более 1000 человек.

У Изабеллы очень мало информации о ее сыне. Она с тревогой ждала снаружи полицейского участка, где, как она считает, он находится, надеясь на ответы.

Она заявила, что в понедельник Национальная гвардия «несправедливо схватила» ее сына и других участников марша:

«Они никому не причиняли вреда. У них не было камней. У них не было оружия. Они только протестовали.

«Они избили его. Они обвинили их в том, что они террористы, защищающие свою страну, желающие перемен», — говорит она.

«Мы вышли на марш, потому что хотим перемен, потому что мы больше не можем терпеть это правительство. Так много нищеты, так много голода, так много преступности, так много несправедливости по отношению к невинным людям, много людей умирают в больницах».

Она показывает нам фотографию своей внучки, которая, по ее словам, умерла в декабре прошлого года из-за того, что в больнице, где она находилась, не было кислорода для лечения.

«12 детей умерли из-за отсутствия кислорода», — говорит она.

«Я хочу, чтобы Венесуэла была такой же, как прежде, где мы работаем достойно. Где мы получаем достойную зарплату. Где наши дети и внуки могли бы учиться. Моя дочь и сын бросили университет, потому что нет учителей.

«Правительство не хочет, чтобы дети учились, оно хочет, чтобы мы продолжали страдать, быть невежественными, молчать. Как это возможно, что вы идете в больницу и вам приходится все покупать? Там нет кислорода. Там ничего». Она сказала, что ее сына обвинили в «терроризме», что может повлечь за собой наказание в виде нескольких лет тюремного заключения, но, по ее словам, у правительства нет никаких доказательств.

Bütün xəbərlər Facebook səhifəmizdə