Язык Пашиняна: размажем, схватим, закатаем

Фразы в исполнении армянского премьера Никола Пашиняна, напоминающие больше общение криминальных авторитетов во время сходки, нежели высказывания главы правительства, на днях пополнили свой список очередным монументальным шедевром ораторского искусства.

Из "бархатных" уст премьера вылетело предупреждение: "Не знаю, в каких подвалах Ватикана они скрываются, но будьте уверены, мы схватим их за шкирку и привлечем к ответственности", - пообещал Пашинян, выступая на встрече с армянской общиной Милана.

Как передают армянские СМИ, премьер-министр Никол Пашинян на встрече с представителями армянской общины Милана заявил, что некоторые известные коррупционеры сейчас скрываются от правосудия в Италии. "Но пусть никто не надеется, что их не поймают".

Мастер, как говорится, "крепкого словца" Никол Пашинян слепил себе образ некоего народного любимца. Слепил и сам в него поверил. Он настолько сильно увлекся всеми этими моментами популизма, которые занимают весомую долю его "революционного" имиджа, что начал "путать берега" и "терять нюх", говоря на языке армянского премьера.

Практически "крылатыми" стали его "закатаем в асфальт" и "размажем по стенке", применяемые премьером Армении в попытках продемонстрировать свою максимальную близость к народу.

Говоря о тех, кто прячется от пашиняновского правосудия, премьер, скорее всего, намекает на Микаела Минасяна - бывшего посла Армении в Ватикане и зятя экс-президента Сержа Саргсяна.

Известно, что Минасян продолжительное время находится за рубежом, в Армении против него могут возбудить уголовное дело в связи с незаконным присвоением стратегического объекта.

Вообще Пашинян любит вершить суд по своим правилам "закатывания", "размазывания", а теперь еще и "хватания за шкирку". Что же, если по закону не получается, видимо, другого цивилизованного способа он не видит. Уличный лидер и проблемы тоже решает в соответствии со своим статусом.

Пашинян является ярким примером неуравновешенной, психопатической и параноидальной личности с проявлениями закомплексованности и трусости, благополучно укоренившихся в имидже армянского премьера.

Никол настолько злопамятен и неуверен в себе, что любой, кто выскажет свое неодобрение его действиям, поступкам и высказываниям, моментально записывается во враги.

Кроме того, Пашиняну также не дано умение рассчитывать последствия своих поступков. Когда Никол Воваевич видит, что ситуация выходит за рамки его восприятия и планов происходящего, то его реакция в таком случае весьма неадекватна и неконструктивна.

Подобное поведение указывает на несколько ограниченный интеллектуальный компонент личности, ведь известно, что армянский премьер не имеет оконченного высшего образования, что в принципе, не требует подтверждения, поскольку все вполне очевидно и наглядно прослеживается.

Армянский премьер не дружит с адекватностью и терпимостью, поэтому люди, которых некогда он сам назначил на те или иные должности, бегут от него, как от чумы, поскольку больше не состоянии терпеть его неконтролируемые приступы истерии.

Если он позволяет себе на официальном уровне бросаться словами, выходящими за рамки приличия и норм поведения, то можно себе представить, каков формат общения Пашиняна с людьми в неофициальной обстановке. Мы даже смеем предположить, что он позволяет себе сидеть на корточках и орать истерическим голосом, брызжа слюной и перебирая спичкой во рту из одной стороны в другую своего умелого на непотребности рта.

Bütün xəbərlər Facebook səhifəmizdə